ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ «МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ УСЛУГ ЭНЕРГОАУДИТА И МОДЕРНИЗАЦИИ» В ЧАСТИ ПИР И СМР
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов (прямая работа с потенциальными заказчиками, взаимодействие с тендерным отделом);
- Поддержание взаимоотношений с наработанной базой клиентов;
- Сбор информации о потенциальных клиентах;
- Ведение клиента в CRM;
- Осуществление исходящих звонков;
- Ведение переговоров (как телефонных, так и переговоры на встречах с клиентами);
- Установление потребностей клиентов;
- Принятие и обработка заказов клиентов;
- Ведение переговоров с клиентами в отношении услуг организации;
- Согласование с клиентом порядка оказания, оплаты услуг, их объемов;
- Изучение предложение конкурентов;
- Поиск и контроль выполнения работ субподрядными организациями;
- Взаимодействие с руководителями Технической дирекции по специфике и ценообразованию предлагаемых услуг и технической части заявок;
- Ведение сопровождения клиента в проекте, и после его завершения;
- Следить за порядком оказания услуг контрагентам;
- Консультация клиентов о характеристиках, правилах оказываемых услуг;
- Контроль размера и порядка оплаты услуг, в соответствии с заключенным договором;
- Подготовка закрывающих документов по контракту;
- Составление регулярных отчетов о выполнении планов продаж и оказания услуг контрагентам организации;
- Принятие участия в работе и осуществления мероприятий, связанных с деятельностью отдела продаж;
- Дополнять и анализировать информационную базу клиентов;
- Выполнения планов продаж.
Требования:
- Уверенное владение ПК (Outlook, Excel, Word, Power Point);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Обязателен опыт работы в строительстве;
- Релевантный или смежный опыт в строительном аудите;
- Образование в электротехнической сфере будет преимуществом;
- Развитые навыки коммуникаций, умение убеждать;
- Ориентация на результат;
- Презентабельный внешний вид;
- Хорошая техническая эрудиция; опыт ведения переговоров;
- Умение отстаивать свою точку зрения.
Условия:
- Мы предлагаем работу в стабильной компании;
- Возможность карьерного и финансового роста;
- Оформление в соответствии с законодательством;
- Стабильная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом), без задержек, 2 раза в месяц;
- Комфортный офис в БЦ класса В+ в шаговой доступности от метро;
- Дружный, профессиональный коллектив;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 - 18:00 / 10:00 - 19:00.
Ключевые навыки
CRM; Грамотная речь; Прямые продажи; Ведение переговоров; Навыки презентации; Навыки продаж; B2B Продажи.
Контактная информация
Кропотова Анастасия Сергеевна
+7 (495) 7771045, доб.135
+7 (929) 6332330
a.kropotova@gilbert-industrial.ru